#133051
Robertutted
میهمان

1) Активная безопасность ;
– Передние фары: проверить, работает ли ближний свет.
Интересно, что к созданию первых подушек безопасности причастны сразу два инженера, работавших на разных континентах отдельно друг от друга. Так, 18 августа 1953 года американец Джон Хетрик получил патент на изобретенную им систему защиты от ударов о твердые элементы в салоне автомобиля. Спустя всего три месяца – 12 ноября 1953 года – аналогичный патент был выдан немцу Вальтеру Линдереру.
Литера тура.
Отзыв №2: Треугольники хорошие, мягкие, кнопочки работают. Удобная штука. Доставка два месяца. Трек не отслеживался. Кинули в почтовый ящик.

Также рекомендуем к прочтению эту статью https://medium.com/@stasevich1050/kak-proverit-variator-pri-pokupke-avtomobilya-podrobnoe-rukovodstvo-ot-professionala-sdelaj-bfc1bc5dc172

Системы управления исключают создание опасных ситуаций при возможных логических ошибках и из-за нарушения персоналом последовательности управляющих действий.
Какими бывают системы активной безопасности?
ЛАБОРАТОРИИ, В КОТОРЫХ БУДЕТ ИСПЫТАНА ВАША ПРОДУКЦИЯ.
Вместе с декларацией Вы получите протоколы испытаний Вашего оборудования, которые необходимы для предоставления при проверке документов по оценке соответствия уполномоченными органами. Без протоколов испытаний декларация НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА .
3.9. При демонтаже шины с диска колеса воздух из камеры должен быть полностью стравлен. Запрещается производить демонтаж шины, плотно приставшей к ободу колеса, с помощью кувалды или молотка.